blogcontent

Блог — средство влияния

Скоро мой День рождения, и как всегда в этот период я подвожу итоги текущего года.

Моим новым увлечением, которое явно изменило мою жизнь было создание и раскрутка моих новых блогов Блог Елены Карлинской и Управление – Ваш путь к успеху!

Интересно, что ведение блогов оказывает большое влияние на рост и развитие самого автора блога.

Поэтому я на каждом этапе развития пишу статьи — сначала  Как блог помогает нам стать совершеннее Юлия Цезаря, потом Блог – средство достижения успеха и наконец я подошла к написанию моей нынешней статьи.

Beremennaya

Беременная монашка

Сегодня я хочу поговорить о том, как блог помогает строить свой бренд и как при этом не уподобится беременной монашке (как на скандальном запрещенном в Европе плакате на рисунке слева)  - то есть не пытаться одновременно получить несовместимые блага этой жизни.

Давайте сначала определим, что же такое термин «бренд».  Для юридического лица -  это миф о своих продуктах и услугах и  внедрение в сознание целевых покупателей этого мифа.

Для физического лица — его сильные качества и навыки, уникальные достижения и таланты, которые он  предъявляет на  рынке.

Но бренды юридического и физического лица связаны, физическое лицо — руководитель компании — юридического лица должен быть харизматичной яркой личностью, которой доверяют и понимают, что именно эта личность  наилучшим образом решит его проблему.

Вслед за любимым мною Борисом Пастернаком повторю: «Позорно ничего не знача быть притчей на устах у всех». К счастью мне есть, что сказать и поэтому я с удовольствием использую свои блоги для формирования собственного бренда.

Здесь следует отметить,  что я для себя выбрала стратегию голубого океана. Что это за стратегия и как она мне помогает в жизни и в бизнесе, можно прочесть в моей статье Как использование стратегии голубого океана помогает в жизни и в бизнесе. Мне понравилась сама идея создания свободной рыночной ниши и установки в ней своих правил.

Я нарисовала картинку - как мои блоги формируют мой бренд и записала аудиокаст, где рассказываю  Вам о каждом из пяти компонентов формирования личного бренда.

BlogFunction

Блог помогает сформировать бренд

Вот сам аудиокаст:

А для любителей печатного слова продолжу в статье рассказ про каждый компонент формирования личного бренда.

1. Концепция моих блогов. Я влюблена в  свое дело и с удовольствием делюсь своими знаниями и навыками в области управления на своих блогах. С другой стороны — это не корпоративный сайт, а блоги,  поэтому на этих ресурсах я излагаю свое частное мнение, рассказываю о себе и позволяю себе ту роскошь частного общения, которая невозможна на корпоративном уровне. Естественно в блогах мой круг общения растет с большой скоростью, увеличивается ответственность и, как следствие,  я уже на год уже распланировала содержание блогов - статьи, аудио и видео касты.

2. Актуальный и интересный контент. Без ложной скромности должна сказать, что меня просто распирает от знаний и собственных идей в области управления и желания ими поделиться. С другой стороны, я поняла, что необходимо знать законы копирайтинга, восприятия информации. Для меня эти знания оказались интересными и полезными и скорость распространения информации с этих блогов показывает, что я на верном пути.

3. Совместные действия в сети. В сети как и в реале один в поле не воин. Поэтому неизбежно партнерство. К сожалению, в нашей стране в области управления культура ведения блогов достаточно своеобразна, но тем интереснее решать задачу. Надо заметить, что смежные области — от  представителей психологической школы менеджмента, профессионалов в области интернет-бизнеса, копирайтинга и MLM оказались очень интересными в этой области. М конечно география совместных проектов сразу сильно расширилась.

4. Информирование с помощью различных рассылок. Без  постоянного общения бизнес невозможен. На блоге можно организовать подписку на новые статьи сайта с самыми различными способами. Это очень важно и увеличивает число благодарных читателей, клиентов и партнеров.

5. Общение через форумы, дискуссии, конкурсы, анкеты. Блог дает потрясающие возможности  многостороннего общения и соответственно.

Таким образом, наличие своих блогов увеличивает и усиливает личное  влияние и я в этом убедилась.

Поэтому по своему опыту хочу сказать — собственные блоги — замечательный способ формирования своего бренда в сети и в жизни.

Буду счастлива, если этот материал был для Вас полезен и интересен. Надеюсь он поможет Вам в  формировании собственного бренда с помощью блога.

У Вас все получится! Я в Вас верю!

Удачи и до встречи!

Елена Карлинская

http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/

skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Поделиться этой новостью с друзьями:
Сабмит в закладки

Метки:

Рубрика: Управление блогом

Понравилась эта информация? Подпишитесь на мою RSS ленту и получайте намного больше!