Наступление новой эпохи требует от нас новых стратегий. В статье Китай и власть брендов обречена я уже писала, что эпоха брендов завершается. Но это для нас означает появление новой, гораздо более мощной стратегии продвижения своих товаров и услуг.
Эта новая стратегия - идеология. Согласно энциклопедическому словарю, идеология — это система взглядов и идей, выражающая интересы разных социальных слоев, в которой оцениваются отношение людей к действительности, к друг другу, к власти и господству или обосновывается их преобразование.
Сразу хочу сказать - идеология - это не наука, хотя и может использовать научные знания. Наука — объективна, идеология всегда субъективна. Но каждая идеология претендует именно на то, что она дает верные и объективные знания о мире и естественно стремится к массовому распространению, в том числе и посредством Интернет.
Суть использования идеологии для продвижения в том, что Вы используете одиночный продукт или услугу, а потом формируете целую линейку в рамках конкретной идеологии, создателем или известным авторитетом в которой Вы являетесь.
Таким образом, каждый Ваш продукт или услуга представляется ценностью в рамках декларированной Вами идеологии, каждый из них благодаря Вам приобретает высокую значимость.
Данный рассказ пересекается с известной Вам стратегией голубого океана. По-существу я рассказала Вам о технологии создания новых рынков.
Создав новые стандарты проектного менеджмента в области инновационных проектов и антикризисного менеджмента, поняв и объяснив для нашей страны дорожную карту реформ Китая я и мои коллеги в сущности создали новый рынок услуг управления в России.
Я буду рада, если данная информация будет для Вас полезна в жизни и в бизнесе. Только правильно используйте свою идеологию во благо людей.
Но в нашей стране процесс победы идеологии над брендами сильно запаздывает и тормозится в первую очередь потому, что идеология раскрутки брендов запоздала минимум на 30 лет, а количество брендов ничтожно мало в масштабе России.
Поэтому в России задача формирования собственного успешного личного бренда не только актуальна, но и набирает обороты. Рекомендую видеозапись онлайн-тренинга: Успешный Личный Бренд. В этой полуторочасовой видеозаписи формулируются законы построения успешного бренда. Вы сразу сможете начато построение собственного успешного бренда или провести его усовершенствование. Заказывайте здесь!
Удачи и до встречи!
Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Метки: бренд • идеология • стратегия продвижения • товары • услуги
Рубрика: Стратегии бизнеса • Управление инновациями • Управление проектами
Понравилась эта информация? Подпишитесь на мою RSS ленту и получайте намного больше!
Оставить комментарий