Уже стало очевидным, что по наличию или отсутствию в сети Интернет организации, можно судить о ее серьезности и благонадежности и оценить ее корпоративный имидж.
Но время не стоит на месте и организации используют блоги как эффективный канал коммуникаций с реальными и потенциальными клиентами и партнерами, для проведения пиар-кампаний
Корпоративный блог повышает лояльность и степень доверия клиентов и партнеров, в отличие от корпоративного сайта, помогает сделать организацию более открытой и менее формализованной.
При запуске новых проектов и работе в неоднородных больших коллективах прекрасно подходит внутрикорпоративный блог. Он позволяет высказаться всем членам организации, которые имеют доступ к данной информации. Внутрикорпоративный блог представляет собой «историю организации», архив идей и обсуждений. Это позволяет сделать необходимую внутрикорпоративную информацию единой и доступной в соответствии с правами сотрудников.
Публичный корпоративный блог обеспечивает возможность оперативно публиковать посты и получать комментарии для построения коммуникаций с клиентами. Публичный корпоративный блог является ценным дополнением к корпоративному сайту, потому что в нем продукты и услуги организации описываются простым и доступным языком для отдельных категорий потребителей и обсуждаются достоинства и недостатки.
Независимый публичный блог формально не связан с данной организацией, но его создание и ведение ей полностью ей подконтрольно и он ей фактически принадлежит. Независимый публичный блог является инструментом создания корпоративного имиджа и доведения информации до целевой аудитории под углом зрения, выгодным фактическому владельцу организации. Как правило независимый публичный блог ведся под вымышленным именем или вообще анонимно.
Итак, мы рассмотрели только три вида корпоративных блогов:
- внутрикорпоративный блог;
- публичный корпоративный блог и
- независимый публичный блог.
На сегодня мы завершаем обзор видов корпоративных блогов.
Я думаю, разница между частным и корпоративным блогом весьма условна, ведь развив свой бизнес мы неизбежно переходим к корпоративным блогам.
Надо заранее представлять, что ждет многих из нас в недалеком будущем.
Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Метки: внутрикорпоративный блог • интернет • корпоративный блог • корпоративный сайт • независимый публичный блог • публичный корпоративный блог
Рубрика: Стратегии бизнеса • Управление блогом
Понравилась эта информация? Подпишитесь на мою RSS ленту и получайте намного больше!
С такими темпами развития интернета было бы просто глупо не использовать такой вариант общения с клиентами, многие даже группы вконтакте создают, судя по статистике — довольно удачно!
Согласна! Но я восхитилась изощренностью владельцев корпоративных сайтов в отношении их блогов. Я дописала и выложила вторую часть этой статьи — всего 5 видов корпоративных блогов, каждый вид решает свою задачу.Я люблю игры разума, но мне не нравится, когда людей разводят... Поэтому и написала...