Еще пару лет назад основным способом продвижения в сети была поисковая оптимизация (SEO). Сейчас положение радикально изменилось и оптимизация в социальных сетях (SMO) отвоевает почти половину этого рынка.

Эта статья является логическим продолжением статьи Медиа-революция и бизнес . В ней  я показала, что социальные сети являются необходимой частью раскрутки Вашего бизнеса.

SMO отличается от SEO тем, что поисковая оптимизация предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе, на создание интересного, «вирусного» контента.

Второе отличие SEO от SMO — эффективность действий. По данным  wikipedia на видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика
на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров.

Получить такие результаты средствами SEO гораздо сложнее, чем SMO-специалистам, которые запускают «сарафанное радио», запуская видео и аудио в блогах и социальных сетях.

В этой заметке я расскажу, в какие именно социальные сети имеет смысл обращаться в первую очередь и остановлюсь на возможностях интеграции между наиболее популярными в мире социальными сетями.

Практически каждый пользователь Интернета зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. С помощью социальных сетей пользователи общаются между собой и делятся информацией.

В сущности мы имеем дело с неисчерпаемым потоком траффика и очень хочется направить его на свой ресурс в Интернете.

С другой стороны, социальных сетей очень много, они объединяют разные категории людей с разными интересами. Социальные сети не зря прозвали «пожирателями времени», а мы не можем позволить себе бестолковое неэффективное
времяпрепровождение.

Поэтому процесс размещения информации в социальных сетях надо оптимизировать.

На сегодняшний день основными мировыми лидерами являются Twitter, Facebook, в ближайшее лидером станет сеть Google+.

Я выделила 3 категории правильного использования социальных кнопок на блоге.

1 — использование профиля социальной сети для перехода на мои ресурсы — в правой колонке сайтбара.
2 — распространение информации о ресурсах блога по сети путем оценки и сообщения — внутри каждой статьи.
3 — интеграция Google+ с Twitter и Facebook ускоряет распространение информации — размещение кнопок в Google+.

Рассмотрим каждый пункт в действии:

1. В правой колонке сайтбара Вы видете кнопки социальных сетей:

 

Что мне это даёт ? Например, Вы кликнули по кнопке Twitter и попали на страницу моего профиля в этой социальной сети. Вы там увидели большое количество последователей,  с которыми я делюсь интересной и важной информацией при помощи ссылок, эти ссылки ведут на другие ресурсы и… на страницы моих блогов http://elenakarlinskaya.ru/ и http://karlinskaya.blogspot.com/.

Тут я позволю себе отвлечься и поблагодарить моих читателей за интерес к моим статьям и переход к моим основным блогам.

2. Кнопки внутри справа и в конце внутри публикации. Например, Вам понравилась эта статья, хотите ей поделиться со своими друзьями в Facebook, кликаете по кнопке Facebook и ссылка на эту публикацию с её анонсом появляется на Вашей стене в профиле Facebook. Ссылку видят Ваши друзья в этой соц.сети, переходят по ней и попадают на мой блог, как показано на этом рисунке:

 

 

 

Или же Вы кликаете по кнопкам социальных сетей вверху статьи:

 

 

 

В результате Вы делитесь полезной информацией со своими друзьями, я получаю трафик на свой блог от Ваших друзей с социальных сетей, в данном примере конкретно с Facebook. А далее друзья делятся со своими друзьями и всё повторяется. Только помните,  что это должна быть  полезная информация, иначе всё сказанное теряет всякий смысл.

3. И наконец, самое приятное — интеграция Google+ с Twitter и Facebook.

Пройдите по ссылке  http://crossrider.com/install/529-google-tweet,  кликните на оранжевую кнопку установки плангина, как показано на рисунке:

Точно также поступите установите плагин интеграции с Facebook по ссылке http://crossrider.com/install/519-google-facebook и нажмите оранжевую кнопку:

Наслаждайтесь результатом на своем ресурсе Google+:

Теперь для доступа к публикации контента в Facebook и Twitter достаточно кликнуть соответсвующую кнопку, что делает Вашу работу намного эффективней.

Я надеюсь, что эти три рецепта будут для Вас весьма эффективны и сильно улучшат Вашу коммуникацию в социальных сетях.

Пожалуйста, расскажите, какие рецепты для лучшего взаимодействия с Вашими друзьями, клиентами и партнерами применяете Вы.

Заранее спасибо за Ваши комментарии.

Удачи и до встречи!

Елена Карлинская

http://www.rpmconsult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/

skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Поделиться этой новостью с друзьями:
Сабмит в закладки

Метки:

Рубрика: Управление блогом

Понравилась эта информация? Подпишитесь на мою RSS ленту и получайте намного больше!