Практически до сих пор у меня не возникало проблемы привлечения клиентов на блог, но когда бизнес подрастает, начинаешь об этом задумываться.
Какие-то методы привлечения клиентов на блог я применяла чисто рефлекторно, даже не задумываясь. Сейчас, перейдя на новый уровень зрелости, хочу поделиться схемой действий, которая у меня получилась и рассказать о граблях, на которые не стоит наступать.
В своем курсе « Как быстро вывести Ваш бизнес на Миллионные доходы с помощью креативных методов» я даю необходимые инструменты решения сложных проблем и показываю как применять с пользой ментальные карты.
Сейчас я применю эти знания и умения для решения задачи привлечения клиентов на мой блог и расскажу об этом в этой статье.
Я уже знаю, кому интересно и полезно читать мой блог и пользоваться моими продуктами, теперь надо построить структуру. Клиентами же будем называть тех моих читателей, которые у меня что-то купили.
Итак, на рис ниже. я построила ментальную карту, которая описывает клиентов:
Тех клиентов, которые знают, что они хотят, мы называем активными. Активные клиенты ищут конкретный товар или услугу и если то, что я предлагаю и их требования совпадают, то они покупают это у меня. Это самые дорогие мне клиенты, которые находят меня сами.
Самыми популярными и денежными способами привлечения активных клиентов считаются контекстная реклама ( в России наиболее популярны Google Adwords и Яндекс Директ) и SEO (поисковая оптимизация — комплекс мер для .
Пассивные клиенты — это те, для которых я создала потребность и исходя из этого они удовлетворили эту потребность. То есть я создала товар и мотивирую его приобрести.
Они привлекаются с помощью партнерского маркетинга, вирусного маркетинга и e-mail маркетинга.
Вирусный маркетинг — бесплатная электронная книжка страниц на 10-15 страниц. к которой рассказано, что надо делать, а подробно как — на сайте или в платном курсе. Так человек мотивируется приобрести то, что он заведомо не хотел, но это ему оказалось нужным.
Е-mail маркетинг предполагает, что клиент дает Вам свои данные. Вы их используете для формирования клиентской базы и по этой базе уже предлагаете приобретать свои новые бесплатные и платные продукты и ли услуги.
Социальные сети позволяют привлекать клиентов по интересам. Подробнее это описано в статье "Медиа- революция и бизнес".
Ну и конечно баннеры дают возможность неограниченно распространять рекламу на других блогах по договоренности с их хозяевами, а сам блог является постоянным источником стате
Надеюсь, эта информация была для Вас интересна и полезна.
С удовольствием отпишу, какие методы оказались самыми эффективными.
Удачи и до встречи!
Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com
Сам блог.

Метки: SEO • SMM • активные клиенты • ментальные карты • пассивные клиенты • привлечение клиентов на блог
Рубрика: Управление блогом
Понравилась эта информация? Подпишитесь на мою RSS ленту и получайте намного больше!
Правильно ли я понимаю, что блог может открыть каждый, даже не имея знакомых сайтостроителей? Немало человек хотели бы иметь свой сайт для привлечения клиентов и просто интересующихся людей через Сеть, но их останавливает незнание, что для этого нужно сделать. То есть, у меня есть несколько знакомых, которые вполне профессиональны в своей области, но дальше «ну, наверное, нужен сайт?» там пока дело не зашло. Может, по факту, им нужен блог?
Блог нужен и полезен для того, чтобы люди о Вас узнали и поделились информацией о Вашем бизнесе с другими. Даже если Ваши знакомые ведут бизнес в оффлайн им нужно представительство в Интернете, чтобы получать больше заказов. Можно попробовать силы на бесплатных хостингах, чтобы увидеть как это работает, можно заказать одностраничник для сбора клиентов. Все зависит от Ваших потребностей. Всегда рада помочь.
Елена спасибо за столь детальный отчет, ждём результатов!
Михаил, я уже получила результаты, применив только один их этих инструментов, но системно. За 4 дня стоимость сайта на mysitecost.ru возросла на 111 долларов. Мелочь, а приятно. Теперь еще надо с очередностью определиться — на этой неделе закончу. А то в Рунете порой чувствуешь себя идиоткой и неудачницей, которую просто разводят и подсаживают на постоянные траты. Вспомнила свои знания и умения по управлению и все как то встало на свои места.Буду отчитываться, а потом сделаю продукт.Сама люблю Остапа Бендера, но я точно не его клиентка!!
Елена, все основные моменты Вы перечислили. Конечно, очень интересно будет узнать, что именно для Вас оказалось самым эффективным!
Елена, тут самое важное — стратегия — что и когда применять и какие клиенты и партнеры эффективны на каждом этапе. К сожалению, это понимание приходит только сейчас, но ведь приходит!
Спасибо, Елена, за статью! Хочу тоже начать вести свой блог. И все таки самый эффективный, это, я думаю, актив. Хотя и подписчики тоже играют огромную роль. Мое мнение — нужно заниматься всем, чем возможно и постоянно увеличивать свою подписную базу!
morozov-ilya.com/gift/
Вы безусловно правы, Илья!