Когда фишки интернет-бизнеса приносят вред?

Когда фишки интернет-бизнеса приносят вред?

Я долго собиралась с духом, прежде чем рассказать о вреде фишек интернет-бизнеса. Страшно подумать сколько людей, в том числе и безусловно честных могут обидится.

Но зло, которое приносят любители халявы растет и я  хочу предупредить потенциальных жертв и остановить тех, кто не ведает, какие страшные последствия может иметь увлечение фишками  без     понимания стратегии.

Конечно, вера в чудеса свойственна человеку. Но, прием волшебных таблеток может привести к страшным  и неожиданным последствиям.

В медицине показательна история с талидомидом. Сначала все было замечательно. Препарат очень широко использовался для расслабления и снижения болевой чувствительности будущих матерей. А потом вдруг стали рождаться дети без ручек и ножек…Ужасный урок!

Отношение к своему  интернет-бизнесу  требует не меньшей ответственности от его владельца, чем реальный бизнес. В этом сезоне что только не предлагали. Например,  стремительное (или как пишут «стероидное») увеличение числа подписчиков. Или мгновенный заработок в Интернете.

Но ведь можно быстро увеличить число подписчиков, но они совсем не будут покупать Ваши продукты, то есть не станут Вашими клиентами.  Можно быстро увеличить число клиентов, но потом может оказаться, что их не устраивает Ваш товар или Вам просто не выгодно предлагать свой продукт так дешево, а дорого они платить не собираются... Вы сами уничтожили свой бизнес.

Или, например, вы «нагнали» клиентов и они приобрели ваш продукт или услугу. Если у Вас нет системы постоянной коммуникации с клиентами, нет системы сбора контактной информации, нет плана последующих продаж, Вы теряете свой доход и клиентов.И Ваш интернет — бизнес может погибнуть.

Почему популярны «фишки»? Потому у каждого есть мечта о чуде, волшебной таблетке. И поэтому продавцов «фишек» становится все больше. Как правило,их бизнес-модель примерно такая: «Внедрил фишку – получил деньги – следующий».

Конечно, занятие интернет-бизнесом требует большого количества «фишек». Но главная задача интернет-предпринимателя – стать доверенным советником своих клиентов на всю жизнь. Вы должны давать своим клиентам прежде всего систему долгосрочного развития, а потом уже все многочисленные практические приемы достижения этого.

И наконец, сейчас любят говорить о синергии, о том, что применяя несколько приемов одновременно мы нелинейно увеличиваем свою прибыль. К сожалению, это не совсем так. Некоторые методы — не сочетаются и их одновременное применение чревато не только не достижением желаемой цели, но и крахом организации в целом.

Именно поэтому, в статье Интернет-бизнес: стратегия развития  я рассказала и показала последовательность развития в которой говорится о необходимости соблюдать очередность этапов. Конечно, хочется, чтобы все было быстро и сразу. Но так не бывает или плата оказывается слишком большой.

Я надеюсь, что эта информация была Вам полезна и интересна.

Удачи и до встречи!

Елена Карлинская

http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/

skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Поделиться этой новостью с друзьями:
Сабмит в закладки

Метки:

Рубрика: Личностный рост

Понравилась эта информация? Подпишитесь на мою RSS ленту и получайте намного больше!